Правильные шрифты для сайта

Предположим, что на вашем сайте представлена полезная информация, и пользователи часто посещают и читают ваш ресурс. Но задумывались ли вы, каким образом посетители получат эту информацию. Скорее всего, если ваш контент представлен в виде текста, читатели получат информацию через текст. И вы понимаете, что им придется читать ваш текст?!

Вы очень хотите, чтобы люди читали ваш текст наиболее комфортно? Тогда вы должны подобрать максимально правильный и легко читаемый шрифт. От шрифта зависит легкость восприятия. Правильный выбор шрифта или правильная типографика это настоящее искусство.

Данная статья посвящена в первую очередь проблеме поиска сайтов, форумов, блогов, рейтингов, каталогов и прочих ресурсов, на которых можно будет разместить бесплатную ссылку на свой сайт.

Вообще, если вы знаете, то существует два основных положения поискового продвижения сайта (SEO) — внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

Я делаю акцент в основном на внутреннюю поисковую оптимизацию сайта, которая в первую очередь заключается в оптимизации текстов статей и создании правильной внутренней перелинковке страниц. Видите, как много ссылок на другие статьи проставлено уже в начале этой публикации. Таким незамысловатым образом можно добиться хорошей внутренней перелинковки, которая поможет равномерно распределять вес обратных ссылок по всем страницам проекта. Получается своеобразная аналогия с разветвленной кровеносной системой. При вводе лекарства (уколом) в любою вену, через некоторое время оно равномерно распределится по всему организму. Так и при грамотной внутренней перелинковке — статический вес обратных ссылок равномерно распределится по всем страницам со статьями, в результате чего они немного подрастут в поисковых выдачах по тем или иным запросам. Кроме этого правильная внутренняя перелинковка позволит наибольшему количеству страниц вашего проекта попасть в основной индекс Google, а следовательно большее количество страниц вашего сайта будет участвовать в поиске и к вам придет больше посетителей.

Неправильный выбор разработчика – очень высокая цена ошибки для публичной организации!

Очень часто бывает, что создали сайт, запустили его, а потом начались проблемы. Что-то не работает, что-то сделали не так и масса других проблем. Для небольшой компании это проблема, но не глобальная. Можно попробовать исправить ошибки. В крайнем случае поменять разработчика, сделать всё заново, учитывая допущенные ошибки. Потери будут исчисляться в деньгах и упущенном времени. А вот для публичной компании эти потери намного больше. К ним гораздо больше внимания, а, значит, и выше требования к их сайтам. Их потери могут стоить гораздо больше, чем сам сайт.

Ссылочная популярность – показатель, определяющий количество и релевантность ссылок, ведущих на сайт с других ресурсов.

Показатели ссылочной популярности во многом определяют соответствие web-ресурсов поисковым запросам пользователей Глобальной Сети, влияя тем самым на продвижение сайтов в поисковиках. Чем выше ссылочная популярность сайта, тем более высокую позицию он займёт в результатах выдачи поисковых систем.

Продвижение сайтов в поисковых системах и ссылочная популярность.

Как и в случае с тематическим индексом цитирования (используемый поисковой системой Яндекс показатель, определяющий суммарный вес и тематику ссылок на сайт с других web-ресурсов), ссылочная популярность определяется не столько количеством, сколько качеством ссылок – хотя ещё совсем недавно всё было наоборот. Сегодня же одна релевантная (тематически близкая продвигаемому сайту) ссылка имеет большее значение для наработки ссылочной популярности, чем 10 нерелевантных.